II средняя группа “Антошка”

Воспитатели: Татаурова Р.И. Трофимова Л.Ю.

В своей работе каждый воспитатель находит новые пути решения,  для реализации Федерального государственного стандарта .В  нашей группе мы пытаемся создать предметно – пространственную  среду с учетом ФГОС.  По инициативе детей мы выбрали героев из любимого мультфильма «Смешарики» и создали интерактивную стену. Она дает возможность взрослому и ребенку участвовать в создании окружающей среды, которая может изменяться и легко трансформироваться. Эта стена представляет собой абстрактную картину, разделенную на несколько зон:

Зона познавательного развития

Зонасоциально – коммуникативного развития

Зона художественно – эстетического развития.

Использование интерактивной стены помогает развивать у детей: внимание, мышление, речь, память, зрительное и слуховое восприятие. Дети становятся более инициативными, самостоятельными как в игровой форме, так и познавательной видах деятельности.

В зоне познавательного развития представляем  ментальную   карту, согласно тематическому планированию,  где дети рассказывают, составляют свои  рассказы, загадки и т.д.

В зоне  художественно – эстетического развития  представлена продуктивная деятельность детей.

В зоне социально – коммуникативного развития представлена жизнь группы. На данный момент мы с детьми разрабатываем новые правила поведения, обыгрываем проблемные ситуации, проводим беседы,  разыгрываем театрализованные сценки . Также сюда относится тропинка дня: дети отображают на ней, что изучили или хотят узнать. Вечерний круг – подведение итога дня и желания на предстоящий день. Интерактивная стена позволяет ненавязчиво расширить, закрепить знания детей.

Для организации педагогической деятельности с детьми, в своей работе используем разнообразные картотеки, которые  позволяют в любой момент, на любой вопрос  найти ответ и, конечно,  оказывают  большую помощь в планировании воспитателя.

Свою работу строим  так, чтобы ребенок захотел, пожелал.

Сейчас у детей такой возраст, что мы называем кризисом, для этого созданы игры: дразнилки, мирилки, кричалки.

Для индивидуализации педагогического процесса в приемной группы созданы определенные условия.

Немаловажную роль играет личный кабинет ребенка, куда  входит: любимая игрушка,

корзинка достижений, секретное местечко, ребенок  складывает свои работы,  дневники пожеланий, гороскоп.

Наши родители являются непосредственными участниками педагогического  процесса. Поэтому участвуют как в жизни группы, так и всего детского сада. Это  позволяет воспитателю и детям решать познавательные задачи, учитывая  региональный  компонент.

Пон. 1. Художественная литература    9.45- 10.05

2.ИЗО –   10.05

3.ХОРЕОГРАФИЯ 16.10 – 16.40

4. АНГЛИЙСКИЙ  язык    1неделя:     9.25 -9.45

                                              2 неделя:  16.15 – 16.35

Вт. 1. Ф –ра    9.55

2. Математика  16.10

3. Английский язык  16.15 – 16.35

                                         9.25 –   9.45

Среда 1. Музыка 9.50

2. Обучение грамоте ( в  черед.изо). 10.15

3. Ф –ра 11.30 св.в

4. Хореография 16.10 -16.40

5.Английский  язык  1 неделя

                                        2 неделя: 16.15 –  16.35

Четверг 1. Ознакомление с природой (в черед .озн о  мире и о себе).9.45

2. Ф – ра  10.45

3. Ориентировка в пространстве 16.10

4.Английский язык    1 неделя: 16.15 – 16.35

                                          2 неделя ———–

Пят -а 1. Конструирование ( в черед. с  простран .отн)   9.45

2. Музыка  10.30

3.Хореография  16.10 – 16.40

 

Админ

Comments are closed.

Subscribe to Our Newsletter

e-mail: agi-solnyshko@yandex.ru

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять