Основная общеобразовательная программа

Содержание

 

Раздел 1. Целевой

1.1.Пояснительная записка

1.2.Цель и задачи программы

1.3.Принципы и подходы к формированию программы

1.4.Характеристики особенностей воспитанников МДОУ

Характеристика возрастных особенностей воспитанников по направлениям развития

Возрастные особенности детей 2-3 лет

Возрастные особенности детей 3-4лет

Возрастные особенности детей 4-5 лет

Возрастные особенности детей 5-6лет

Возрастные особенности детей 6-7 лет

1.5.Организация деятельности

1.6.Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы

1.7.Целевые ориентиры в соответствии с ФГОС ДО

1.8.Целевые ориентиры образования в раннем возрасте

1.9.Развивающее оценивание качества образовательной

деятельности по Программе

 

 

4

6

8

10

 

 

 

 

 

 

 

14

14

 

16

17

19

Раздел 2. Содержательный

2.1. Образовательная деятельность в соответствии  с образовательными областями с учетом используемых в ДОУ программ  и методических пособий, обеспечивающих реализацию данных программ.

2.2. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

2.3.Виды детской деятельности и формы работы с детьми

2.4. Методы образования

2.5 Формы работы по областям

2.6.Соотношение видов детской деятельности и

форм образовательной работы в ДОУ.

2.7.Способы и направления поддержки детской инициативы

 

2.8. Взаимодействие детского сада и семьи

2.9. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений

– формы организации образовательной деятельности

-«Социально-коммуникативное развитие». Содержание педагогической работы

-«Познавательное развитие». Содержание педагогической работы

-«Речевое развитие». Содержание педагогической работы

-«Художественно-эстетическое развитие». Содержание педагогической работы

-«Физическое развитие». Содержание педагогической работы

2.10. Механизмы адаптации основной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ

-цель и задачи коррекционной работы

– содержание коррекционной работы

-система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях образовательного процесса

-формы организации

-комплексное взаимодействие в коррекционно-образовательном процессе

-функции специалистов МДОУ в организации коррекционно-развивающей работы

-условия эффективности взаимодействия всех специалистов МДОУ в преодолении имеющихся у детей нарушений

-мониторинг динамики развития

 

22

 

 

41

49

53

 

54

59

 

 

 

66

68

 

 

 

 

 

 

 

 

 

76

 

 

Раздел 3. Организационный

3.1. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

– режим дня для ослабленных и часто болеющих детей

3.2. Традиционные события, мероприятия, праздники

3.3. Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды

3.4. Требования  к материально-техническим условиям

3.5. Программно-методическое обеспечение

3.6. Программно – методическое обеспечение социально- коммуникативного развития

3.7. Финансовое обеспечение программы

Список используемой литературы

Приложение

 

88

 

92

93

82

 

93

96

104

 

105

118

Скачать (DOC, 811KB)

Subscribe to Our Newsletter

e-mail: agi-solnyshko@yandex.ru

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять