Наставничество

ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого. ​ 

​   Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества. ​

Нормативно-правовые акты​

Федеральный уровень

– Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации​ от 25 декабря 2019 года № Р-145 “Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

– Письмо Министерства просвещения России​ от 23.01.2020 N МР-42/02 “О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций” (вместе с “Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”)

– Методические рекомендации​ по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)

 Региональный уровень

– Распоряжения Правительства Забайкальского края от 30 июня 2020 года №191-р «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

– Приказ Министерства образования и науки Забайкальского края от 24 марта 2022 года №270 «О внедрении целевой модели наставничества педагогических работников в образовательных организациях».

Муниципальный уровень

– Приказ Комитета образования администрации городского округа «Поселок Агинское» от 02 сентября 2021 года № 145/1 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в образовательных организациях городского округа «Поселок Агинское».

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»»


ПРОГРАММА ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА (Воспитатель-воспитатель на 2022-2023 г)

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА»)


ДОКУМЕНТ ПОДПИСАННАЯ УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

Телефон: 8 (30239) 3-41-85

E-mail: agi-solnyshko@yandex.ru

Адрес: 687000, Забайкальский край, Агинский район, пгт. Агинское, ул. Бадмажабэ, 17. Написать нам.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять