Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса

Обеспечение доступа в здание ДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ
В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья

Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На воротах территори установлена кнопка вызова.

На центральной и тыловой части здания входные двери оборудованны пандусами.

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: учитель- логопеда, педагог-психолог, социальный педагог, старшая медицинская сестра.

Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеется оборудованные кабинеты: логопедический и психологический.

Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

В ДОУ создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработан Паспорт доступности.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для организации полноценного и качественного питания обучающихся в ДОУ функционирует пищеблок, работающий на сырой продукции. основные производственные помещения пищеблока размещены на 1-м этаже, в соответствии с типовым проектом здания.

На пищеблоке оборудованы специальные помещения: овощной цех, холодный цех, горячий цех, мясорыбный, моечный цех.

Имеются в наличии технологическое, холодильное, моечное оборудование (производственные столы для сырой и готовой продукции, моечные ванны, контрольные весы для сырой и готовой продукции, холодильные шкафы для молочной, мясной и рыбной продукции, электромясорубка,электрическая плита, духовой шкаф, стеллажи, промаркированный разделочный инвентарь и посуда.

Детский сад обеспечивает обучающихся 5-и разовым сбалансированным питанием, необходимым для их нормального роста и развития в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами. Ежедневное меню составляется  в соответствии с примерным цикличным  десятидневным меню. 

При составлении меню, особое внимание обращается на разнообразие блюд в течение дня и всей недели, сочетание продуктов растительного и животного происхождения. При организации питания учитываются возрастные нормы, заменяемость продуктов, нормы потери при кулинарной обработке, калорийность блюд, содержание витаминов и питательных веществ в продуктах.

В зимне-весенний период проводится витаминизация третьего блюда в обед.

Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения.

Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, ежедневно вывешивая меню.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе и инвалидов и детей с ОВЗ
Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей , инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ:

  1. Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости в детском саду проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя и корригирующая гимнастика с использованием дыхательных упражнений, воздушные ванны, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня).
  2. Детский сад обслуживает медицинская сестра. Ежегодно составляется комплексный план оздоровления детей, с учетом возможностей ДОУ, который включает в себя оздоровительные мероприятия: закаливающие мероприятия; витаминотерапия, вакцинопрофилактика, ароматерапия; медикаментозная терапия; элементы лечебной физической культуры.
  3. Проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
  4. Один раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют на консультацию к специалистам (для санации).
    Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей и лиц с ограниченными возможностями в проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня. ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности.

В здании учреждения имеются  медицинский блок, который находится на первом этаже здания (кабинет медсестры, процедурный кабинет, изолятор). Кабинеты полностью оснащены медицинским оборудованием и инструментом. 

Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня.

В детском саду разработана и реализуется программа “Детский сад – территория здоровья”

Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники. Сотрудничество инструктора по физической культуре, воспитателей и медицинского персонала позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности. Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы. В этом возрасте интенсивно созревает мозжечок, под корковые образования, кора, улучшается способность к анализу движений сверстников.

Новые подходы к содержанию физкультурных занятий способствует повышению уровня здоровья современных дошкольников. Поэтому педагоги применяют в своей работе новые подходы к организации занятий физическими упражнениями

 К охране здоровья воспитанников также относятся следующие мероприятия:

  • оказание первой медико-санитарной помощи;
  • определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
  • ведется пропаганда здорового образа жизни;
  • созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников;
  • созданы условия по обеспечению безопасности воспитанников во время пребывания в общеобразовательном учреждении;
  • ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками  во время пребывания в дошкольном учреждении;
  • все кабинеты  оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;
  • в дошкольном учреждении осуществляется контроль доступа в учреждение: имеется система видеонаблюдения и”тревожная кнопка”. Договор охраны заключён с охранным агенством.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Одним из важных направлений в деятельности МБДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества деятельности ДОУ, управления посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Для педагогов и администрации имеется 10 компьютера с выходом в Интернет.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для подготовки к работе, самообразования.

Воспитанники ДОУ, в т.ч. инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ нет.

Доступ к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистами.
Самостоятельный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – воспитанники ДОУ не имеют, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ – нет.
Одним из важных направлений в деятельности МАДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в МАДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 8 ноутбуков, 16 персональных компьютера, все имеют выход в Интернет. А также детский сад оснащен — 1 фотоаппаратом, 1 видеокамерой, вокальной системой, телевизором, магнитофонами и музыкальным центром, интерактивными досками, интерактивным столом, песочными столами, интерактивный стол логопеда. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог МАДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:

  • повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В МАДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором установлена версия для слабовидящих. На сайте располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте МАДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование МАДОУ, документы, регламентирующие работу детского сада.
МАДОУ имеет доступ к сети Интернет.
Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, органы управления образования администрации города.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского (версия для слабовидящих)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников.
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ – не имеется. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ

Электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами при организации образовательного процесса:

Созданные самостоятельно: презентации, развивающие игры для интерактивной доски SMART BOARD, видеофильмы, слайды и т.д.

Лицензионные: интерактивные развивающие пособия для индивидуальных занятий взрослых с детьми в соответствии с ФГОС ДО “Смотри и говори”, “Шаг за шагом”, обучающий видеоролик по правилам безопасности “Чрезвычайное приключение Юли и Ромы” развивающие игры “Уроки тётушки Совы” .
 

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

http://www.firo.ru/

ФГОС ДО: Нормативные документы http://www.firo.ru/?page_id=11003

Реестр примерных основных образовательных программ дошкольного образования http://www.firo.ru/?page_id=11684

Учебно – методическое обеспечение введения ФГОС ДО http://www.firo.ru/?page_id=15165

Подписка на рассылку http://www.firo.ru/?page_id=7589

http://273-фз.рф/

Обучение – вебинары http://273-фз.рф/obuchenie/webinar

Министерство образования и науки:

Российской Федерации http://минобрнауки.рф

 ССЫЛКИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА:

  • http://razigrushki.ru «РазИгрушки» – сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
  • http://www.baby-news.net – «Baby news» – Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.
  • http://packpacku.com – детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
  • http://www.zonar.info – “Оригами – Мир своими руками”. Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.
  • http://www.1umka.ru – «Умка – Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачатьсборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!
  • http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.
  • http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры …)
  • http://teramult.org.ua/ Сайт “Старые мультфильмы”
  • http://www.multirussia.ru МУЛЬТИ-РОССИЯ
  • http://teremoc.ru/ Детский портал “Теремок”
  • http://pochemu4ka.ru/ Детский портал “Почемучка”
  • http://internetenok.narod.ru/ Детский портал “Интернетёнок”

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ не используются.

Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для
проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта по заявленным к лицензированию
образовательным программам

В МАДОУ ЦРР – детский сад «Солнышко» созданы условия для осуществления воспитательно-образовательного процесса. Оборудованы групповые и спальные помещения, кабинеты, залы и холлы для развития воспитанников. Развивающая предметная среда Учреждения оборудована с учетом возрастных особенностей воспитанников. Состояние материально-технической базы Учреждения соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.

Оборудованы групповые и спальные помещения, кабинеты, залы и холлы для развития воспитанников. Развивающая предметная среда Учреждения оборудована с учетом возрастных особенностей воспитанников. Состояние материально-технической базы Учреждения соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.

Учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

В ДОУ имеются специально оборудованные помещения для организации образовательного процесса

Музыкальный зал

В музыкальном зале проводится непосредственно образовательная деятельность подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения для художественно эстетического и музыкального развития дошкольников имеется

  • Пианино
  • Музыкальный центр
  • Набор костюмов
  • Атрибутов
  • Декораций
  • Синтезатор
  • Бубны
  • Колокольчики
  • Деревянные ложки
  • Трещетки
  • Металофоны
  • Цветы
  • Флажки
  • Платочки
  • Султанчики
  • Музыкально дидактический игры
  • Интерактивная доска
  • Мультимедийный проектор

Материально техническое обеспечение музыкального зала соответствует условиям реализации Программы и действующего СанПиНа. Оборудован согласно правилам пожарной безопасности в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами, содержит необходимое материально-техническое оснащение (учебно- методический комплект, оборудование, игровые материалы в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития дошкольников разных возрастов).

Спортивный зал

Спортивный зал – помещение предназначено для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием. Он оснащен полностью спортивным стандартным и нестандартным оборудованием

  • Спортивный комплекс
  • Мячи
  • Обручи
  • Ленты
  • Скакалки
  • Гимнастические палки
  • Баскетбольные щиты
  • Дорожки для корригирующей гимнастики
  • велотренажеры

Перечень оборудования физкультурного зала

Для ходьбы, бега и равновесия

Гимнастическая скамейка 4м -2 шт. 
Гимнастическая скамейка 2м – 2 шт. 
Ребристая доска 1,5 м – 1 шт. 
Цветной /пробочный / шнур ( нестандартное оборудование) – 2 шт 
Канаты для ходьбы разные по толщине и длине – 4 шт. 
Коврик резиновый массажный с шипами- 1 шт 
Коврик со следами (нестандартное оборудование) -1 шт. 
Коврик массажный с деревянными палочками-1шт 
Коврик массажный круглый пробковый (нестандартное оборудование)-2шт 
Кочки пластмассовые «Островок» – 6 шт. 
Конусы оранжевые-8 шт.

Для прыжков

Скакалки – 10 шт.
Маты гимнастические большие – 2 шт.
Маты гимнастические малые- 2 шт.

Для катания, бросания и ловли

Кегли (набор) -2 шт.
Кольцеброс- 3 шт.
Мешочек с грузом (разной массы)- 20 шт.
Мячи средние -20 шт.
Мяч для баскетбола – 3шт.
Мяч для футбола -1 шт.
Баскетбольная стойка – 1 шт.
Волейбольная сетка- 1 шт.
Мячи с шипами (массажные) -3шт.
Мячи малые резиновые- 10 шт.
Мячи пластмассовые разноцветные – 10 шт
Набор «Гольф» -3 набора

Для ползания и лазания

Стенка гимнастическая деревянная 3 пролета -1шт.
Дуга большая – 4 шт.
Дуга средняя-4 шт.
Дуга малая – 4 шт.
Туннель складной-2 шт.
Туннель из ткани (нестандартное оборудование) – 2 шт.

Для общеразвивающих упражнений

Ленточки с колечками 20 шт.
Гимнастические палки – 30шт.
Обручи средние – 15 шт.
Обручи большие – 10 шт.
Султанчики -20 шт.
Степы (нестандартное оборудование) – 8 шт.

Детские тренажеры

Беговая дорожка детская- 1 шт.
Велотренажер детский-1 шт.
Батут- 1 шт.
Мягкий модуль «Корабль» – 1 набор

Медицинский блок

Медицинский блок включает в себя, кабинет медицинской сестры, изолятор для заболевших детей.

Групповые помещения

Каждая группа имеет изолированный блок:

Групповая
Спальня
Раздевальная
Туалетная комната

Светлые просторные групповые комнаты, оборудованные для организации детских игр, есть места для организованной образовательной деятельности, отдыха, дневного сна.

Развивающая предметная среда учреждения оборудована с учетом возрастных особенностей воспитанников. Состояние материально-технической базы учреждения соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образовательным и санитарным нормам.

Кабинет заведующего

Предназначен для приема граждан по личным вопросам и работы с нормативной документацией.

Кабинет оборудован

  • компьютером
  • принтером
  • шкафами для хранения папок с документами и периодической литературой
  • стол
  • стулья
  • имеется выход в интернет

Методический кабинет

Предназначен для методической работы, проведения совещаний, семинаров, педагогических советов и других форм работы.

Кабинет оборудован

  • компьютером
  • принтер
  • имеется выход в интернет
  • шкафами для периодической литературы

Методическое обеспечение

Информационно-аналитическое

Материалы по аттестации, повышению квалификации, комплексное оценивание педагогической деятельности. Осуществление контроля и анализа состояния воспитательно -образовательного процесса, его качества. Оценка результативности педагогического процесса в ДОУ.

Программно- методическое

Образовательные программы, реализуемые в ДОУ: альтернативные образовательные программы: тематическое планирование.

Методическая литература по:

  • художественно- эстетическому развитию
  • физическому развитию
  • для работы с детьми по ОБЖ
  • социально- личностному развитию
  • познавательно- речевому развитию
  • художественная литература
  • научно-методические журналы

Холлы, лестничные марши

Холлы, лестничные марши также являются развивающей средой учреждения. На стенах лестничных маршей оформлены

  • Выставки детских рисунков
  • Творческие работы педагогов и родителей воспитанников
  • Стенды и панно по нравственно- патриотическому воспитанию

В коридорах оформлены информационные стенды для всех учащихся образовательного процесса

  • Визитная карточка учреждения
  • Информация для родителей
  • Пожарная безопасность
  • Галерея достижений ДОУ
  • Серия стендов с детскими рисунками «Я художник»
  • Стенд «История детского сада»
  • Стенд физкультурно-оздоровительная работа
  • «Информация для родителей»
  • Стенд «Для поступающих в ДОУ»

О библиотеке

Библиотека ДОУ располагается в методическом кабинете, в котором собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами

  • методическая литература по всем направлениям в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов — Физическое развитие

— Социально-коммуникативное развитие
— Познавательное развитие
— Речевое развитие
— Художественно-эстетическое развитие

  • детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.).
  • периодическая печать по вопросам дошкольного образования (журналы «Дошкольное образование», «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Обруч», «Воспитатель ДОУ», «Ребёнок в детском саду», «Здоровье дошкольника», «Музыкальная палитра», «Справочник музыкального руководителя», «Справочник руководителя ДОУ», «Справочник старшего воспитателя», «Нормативные документы ДОУ», «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ», «Музыкальный руководитель».

Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

  • Журнал “Справочник старшего воспитателя”

http://vospitatel.resobr.ru/
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

  • Журнал “Детский сад будущего”

http://www.gallery-projects.com
Журнал включает:

  • опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;
  • набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;
  • разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;
  • новые идеи и интересные находки Ваших коллег.
  • Журнал “Воспитатель ДОУ”

http://doshkolnik.ru
это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;

  • ценнейший опыт лучших ДОУ;
  • четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);
  • не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
  • Журнал “Современный детский сад”

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad
упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

  • Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

http://www.menobr.ru/products/7/
– авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

  • Журнал «Обруч»

http://www.obruch.ru/
– иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

  • Журнал «Детский сад от А до Я»

http://detsad-journal.narod.ru/
– научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

  • Газета «Дошкольное образование»

http://best-ru.net/cache/9988/
-электронная версия газеты “Дошкольное образование”, выпускаемой издательским домом “Первое сентября”. Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

  • Сайт “Фестиваль педагогических идей. Открытый урок”

http://festival.1september.ru/
Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения.
http://персональныеданные.дети/o_proekte/

Телефон: 8 (30239) 3-41-85

E-mail: agi-solnyshko@yandex.ru

Адрес: 687000, Забайкальский край, Агинский район, пгт. Агинское, ул. Бадмажабэ, 17. Написать нам.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять